Общее·количество·просмотров·страницы

Добро пожаловать!

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Икона св.равноапостальной Нины

  Уже много времени хотелось мне вышить икону бисером,но, не знаю почему,это мне казалось непосильным делом.Ждали своего часа два набора,а руки никак до них не доходили.А тут ,как это обычно у меня бывает,очень захотелось сделать мне подарок замечательной женщине и времени было у меня на это лишь 3 дня.Для начала мы с продавцом выбирали какой-нибудь набор с православной тематикой(хотелось что-то быстрое в исполнении,но и вполне красивое)для вышивки крестом,а когда ничего не нашли,она посоветовала вышить икону.Бисер подобрали быстро и работа закипела.Уложилась я вовремя,но стакой скоростью вышивать мне уже не хочется.За фото прошу прощения,стекло сильно бликовало,но фотографировать приходилось в очень неудобных условиях.





Комментариев нет:

Отправить комментарий